Настало время проанализировать информацию сегмента аренды специализированной и строительной техники за первый квартал 2018 года.
Настало время проанализировать информацию сегмента аренды специализированной и строительной техники за первый квартал 2018 года. Это позволит сделать дальнейший прогноз и понять, на чем сейчас стоит концентрироваться.
Самосвалы, тонары | 11,7 % |
Грузовики-длинномеры | 9,1 % |
Автокраны | 6,8 % |
Манипуляторы | 6,5 % |
Автокраны | 5,7 % |
Грейдеры, эвакуаторы, автовозы | 2,8 % |
Грузовые автомобили до 2 тонн | 13,3 % |
Автокраны | 7 % |
Манипуляторы | 6,6 % |
Автовышки | 6,1 % |
Экскаваторы-погрузчики | 5 % |
Фронтальные погрузчики, тракторы, МТЗ, сельхозтехника | 4,4 % |
Бульдозеры, бетононасосы | 4,3 % |
Грейдеры, дорожные катки, асфальтоукладчики | 4,2 % |
Экскаваторы, мини-экскаваторы, мини-погрузчики | 4,1 % |
Ямобуры, сваебои | 3,8 % |
Самосвалы, тонары | 3,7 % |
Грузовые автомобили до 20 тонн | 3,6 % |
Статистика поможет ответить на вопрос, что сейчас востребовано? Эти сведения полезны арендаторам, которые решают во что вложиться. Правильный выбор инвестиций отразится на росте и процветании компании и покажет, что нет смысла вкладываться в малотонные грузовые автомобили, когда всем вокруг нужны самосвалы.
Подобная информация помогает выявить прямое влияние на формировании цены. Вам придется корректировать цены в выгодную для клиентов сторону, если вы занимаетесь делом в высоко конкурентной нише или если спроса в несколько раз меньше предложений. Главное, найти золотую середину и не работать себе в убыток.
Если Вы только задумываетесь о том, в какой подкатегории открыть свой бизнес, то анализируйте те, где одновременно высокий спрос и мало предложений. Например, самосвалы: 11,7% против 3,6%. В таком случае Вы сможете влиять на ценообразование уже в выгодную для себя сторону и тем самым гарантированно получите прибыль.
Но не забывайте про сезонную технику. Например, экскаваторы-погрузчики и МТЗ больше берут летом, а зимой они сражаются за каждую заявку об уборке территорий от снега.
Старайтесь также развиваться грамотно и планомерно. Если у Вас есть грузовик, то приобретите цистерну, чтобы завоевывать рынок воза воды. Если обладаете парой экскаваторов-погрузчиков, то купите на них дополнительных навесок вроде гидромолота или планировочного ковша. Расширяйте схожие области, а не переключайтесь между противоположными. Так Вы скорее привлечете клиента.
Данные предоставлены агрегатором объявлений проката — Перевозка 24.
ОСНОВНОЕ | КОНТАКТЫ | |||
---|---|---|---|---|
Россия, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 123А ☎ +7 (812) 906-96-60
|