У Челябинского тракторного завода талантливые маркетологи — они разработали целую маркетинговую кампанию в честь ЧМ 2018.
У Челябинского тракторного завода талантливые маркетологи — они разработали целую маркетинговую кампанию в честь ЧМ 2018. О ее успехе можно будет судить, когда завод опубликует в открытом доступе отчет о прибыли, а пока что возьмем на заметку такую идею.
Кампания отразилась на 11 тракторах по аналогии с 11 игроками футбольной команды и 11 городами, которые принимают ЧМ 2018. Техника отличается от прочей специальной символикой в виде футбольного мяча на фоне российского триколора с патриотичной надписью «Россия, вперед!». Также в кабине будет лежать настоящий мяч, правда, без автографов или каких-то особенностей.
Такой замысел можно реализовывать только во время ЧМ, когда шумят трибуны и все с напряжением следят за спортивными новостями. Футбольными тракторами уже заинтересовались в нескольких регионах. Роснефть закупила 6 болотоходных бульдозеров Б110 в Сургут и Когалыму для нефтедобычи. Дилер «Тюменьзапчасть» заказал Б11 для работ в Нальчике. А некоторые модели техники даже будут работать в регионах, в которых непосредственно будут проводиться матчи — Свердловская, Самарская области и краснодарский край. Там они будут трудится на благо горно-металлургической отрасли. Тракторами уже заинтересовались в нескольких регионах. Роснефть закупила 6 болотоходных бульдозеров Б110 в Сургут и Когалыму для нефтедобычи. Дилер «Тюменьзапчасть» заказал Б11 для работ в Нальчике. А некоторые модели техники даже будут работать в регионах, в которых непосредственно будут проводиться матчи — Свердловская, Самарская области и краснодарский край. Там они будут трудится на благо горно-металлургической отрасли.
Андрей Печеркин, директор по внешним связям ЧТЗ рассказал, что количество маркированной ЧМ техники увеличится, если идею поддержат партнеры.
Вот так выглядит специальная маркировка
ОСНОВНОЕ | КОНТАКТЫ | |||
---|---|---|---|---|
Россия, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 123А ☎ +7 (812) 906-96-60
|